Sunday, September 23, 2012

I'm back!part1

Ну наконец-то я пишу в своём блоге пост!:) Немного непривычно даже!У меня столько всего произошло,что решила разделить это на два поста. Первый посвящён шмоточкам,которые появились у меня в сентябре. Сумка forever21,которой я не нарадуюсь. Она невероятно вместительная,поэтому очень выручает,когда у меня 2 пары по физре (да,я,как примерный студент ,хожу на физкультуру :D).Ботиночки H&M купила мама ещё весной,но не носила их ни разу и я решила их прибрать )) Пиджак forever21 на сайте оставался только размер М,но я очень хотела его именно в этом цвете и заказала  на размер больше(сидит он на мне ,конечно,свободно,но я всё равно его обожаю).Новая партия джинсы-Bershka,купила на сейле с огромной скидкой,я хоть и люблю юбки и платья,но из джинсов часто не вылажу)и ношу их куда больше,поэтому для меня джинсы на новый учебный сезон-просто must have.И кофта с принтом H&M,которая пришла мне в конце августа.Сейчас я не смогла её найти,поэтому без фотографии))

                      










No comments:

Post a Comment