Saturday, May 26, 2012

Последний звонок 2012

 Всё никак не могу собраться с силами и написать этот пост. Вот и наступило 25 мая, прозвенел последний звонок. Честно говоря, я не совсем понимаю, что мы расстаёмся со школой навсегда. Мы так ненавидели её и мечтали об этом дне давно, но мне уже не хватает этого места.
Начинается новый этап нашей жизни, все разбегутся, кто куда, не хочу терять дорогих мне людей, которых я встретила в родной 9ой школе. Я правда по всем буду скучать,  даже по другим классам, уже скучаю! Но по некоторым людям в особенности. Вчера было так весело и душевно, почему мы раньше так не собирались, не использовали время правильно.
Я не плакала вчера на финальной песне да и сегодня,но это не значит, что я ничего не чувствую, наоборот внутри меня уже третий день живёт то тоскливое чувство, когда кажется, что тебе чего-то так не хватает, чего-то просто незаменимого и ты вот-вот расплачешься !Слушаю грустную музыку и осознаю, что так сильно люблю всех этих ребят!









No comments:

Post a Comment