Monday, January 9, 2012

It's the perfect day with my old friend.






Не было интернета два дня ,чувствую себя ,покинутой цивилизацией. Ребята,с прошедшим Рождеством вас! 7го января провела день в кругу семьи. 8го планы были сорваны и я читала , смотрела фильмы.В общем стандарт.Сегодня я проснулась в 9 , с большим трудом. Приготовила вафельки на завтрак, собралась и поехала к моему старому другу :),а точнее подруге (Марина) . В Кирове открыли Макдоналдс,вот решили оценить ) Хотя снчала обменялись подарками. И вот,в моей семейке аксессуаров пополнение <3.Спасибо тебе дорогая за прекрасное колечко!В Макдоналдсе ,конечно же, была  толкучка ,как я поняла, это ему свойственно в любое время..У кассы,я ещё толком ничего не выбрала,но сказала то,что первое пришло на ум и то,что не расслышала от Марины)С трудом удалось достать место,мы подсели к женщине с её дочкой,в самом углу,хотя позже они ушли. Я объелась! Последней каплей стали полпирожка,которыми меня решила угостить Марина!Отказы она не принимала.Думаю в Кирове,если учесть то,как у нас любят все новые места ,стоило бы  построить здание под макдоналдс больше или ,как минимум,двухэтажное.Потом,вдоволь наговорившись,но и этого времени нам не достаточно,чтобы высказать друг-другу всё,что накопилось,мы пошли на остановку ждать 14й. Его, как это зачастую бывает, не было минут 30.Позже он,конечно, пришёл ,но был набит "не очень" доброжелательным народом.Села я только остановок за 5ть до дома.Впрочем, доехала я нормально.Я устала,т.к. начала отвыкать за каникулы от нормальных прогулок,привыкая к валянию в кровати до 4х дня!Послезавтра в школу!Как быстротечно время( На последок пара фотографий сегодняшнего дня и позавчерашнего :)

No comments:

Post a Comment